[КЕЙС] Студия ремонта и дизайна ROAL

Доброго дня всем! Задача стояла перед нами достаточно простая и в то же время необычная. Нам необходимо было настроить рекламную кампанию для студии ремонта и дизайна по Казани.

В наличие: сайт заказчика и бриф от него.

Ну что же — поехали!

Ведение рекламы.

Сайт заказчика имел несколько принципиальных недостатков, из-за которых мы не стали использовать его в рекламе. Что мы придумали под данную задачу:

  • Опрос по целевым клиентам
  • Создание рекламных материалов по нескольким аудиториям
  • Создание КВИЗА для клиента.

От лид-форм отказались — потому что Заказчик уже пробовал их и сказал что не готов работать с еле-теплыми заявками.

Первый запуск по КВИЗУ дал 5-ть заявок за 3 дня, но не дал целевых клиентов. Нам требовалось отфильтровать людей по достатку и суммам ремонта — не влезая в аудиторию глубже — так как по мы выбрали одну из самых узких аудиторий и сужать ее сильнее смысла особо не было.

Для этого было принято решение добавить в КВИЗ вопрос о сумме, которую человек готов потратить на ремонт и в зависимости от его ответа — перенаправлять его именно на соответствующий продукт.

Этот экран позволил актуализировать заявки с КВИЗА в несколько раз.
Результаты.

После месяца ведения рекламной кампании мы получили около 30 заявок из которых каждая третья заявка была готова принять замерщика. Еще треть не получила ключи и оставшаяся треть — отложенный спрос.

Так же мы проанализировали обьявление и самый большой «ажиотаж» вызвало объявление про «Честный ремонт»

Как итог — 30 заявок за период тестирования и крайне адекватные заявки — смотрите на скриншот сами.

И это не самая «вкусная» заявка с КВИЗА

Используйте КВИЗЫ правильно!

Материал подготовлен компанией, Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *