[Кейс] Свое приложение или более 50 заявок за тест на разработку приложений

Задача и введение.

Наладить стабильный поток заявок из системы facebook и Инстаграм. Для этого были выбраны основные методы получения лидов:

  • Трафик на сайт
  • Трафик на лид-формы

Лендинг готовился не нами, лид-формы создавались под конкретную аудиторию. Так же производился анализ заявок, путем ранжирования от 1 до 10, где 1 – это клиент, который не знает зачем он оставил заявку и 10 – человек стал клиентом.

Трафик на сайт.

Время работы рекламной кампании: 21 декабря 2017 – 25 декабря 2017

Результаты работы рекламной кампании: 0 заявок

Потраченный бюджет: 1324 рубля

Оценка актуальности аудитории: от 1 до 4

 

Оценка актуальности оставляла желать лучшего, мы сделали вывод, что либо впринципе данной аудитории не интересно предложение, либо дело в новогодних праздниках. Обе гипотезы в дальнейшем мы проверили и нашли решение проблемы.

 

Итоги Запуска:

Было запущено две рекламный кампании с целью переходов на сайт. Одна была настроена по бизнесу по РФ, другая по МСК, для разграничения результатов. Запуск призводился до нового года, что повляло на показатели рекламных кампаний и количество заявок, которое было рано нулю.

 

Средняя цена клика по Москве в три раза превышала стоимость подобной рекламной кампании по РФ. По итогам было принято решение осуществить запуск с исправлением аудиторий и стратегий показов после нового года.

Трафик на лид-формы.

Время работы рекламной кампании: С 26 января по 9 февраля

Результаты работы рекламной кампании: 44 лида (25 с РФ и 19 из МСК)

Потраченный бюджет: 8370 рублей

 

Оценка актуальности: после первого неудачного попадания в аудиторию – мы решили проверить обе гипотезы. Для одного из объявлений была настроена новая аудитория, второе показывалось по старой аудитории, вот итоги: оценка поднялась до 7

 

По новой аудитории оценка актуальности поднялась до 7, что соответствует гарантированным показателям. По второму объявлению – оценка актуальности осталась на прежнем уровне, что говорит о том, что можно улучшить показатель по заявке, примерно в 2-3 раза, при дальнейшем продолжении работы.

 

Итоги Запуска:

44 лида из которых, менее 15% получили оценку в 1-2 от ранжирования Заказчика, что говорит о качественном подборе аудитории.

 

Средняя стоимость лида по РФ: 168 рублей

Средняя стоимость лида по МСК: 220 рублей

Общая  средняя стоимость лида: 190 рублей

Средний CTR лид форм: 18%

Выводы — как всегда — за Вами!

Материал подготовлен компанией Rek-Rock.

Скачать полный отчет в картинках: https://1drv.ms/w/s!Ar8JauqjfqksgY55-A-cXS_uVFuM_g

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *