[КЕЙС] Ремонт квартир в Казани.

Задача.

К нам обратился клиент из сферы ремонта и дизайна квартир. Долго вели переговоры и в итоге получили очень любопытный проект. Задача стояла рекламировать именно ремонт квартир и, слегка, намекать людям на то что Заказчик занимается дизайном.

Заказчик уже пользовался рекламой в Инстаграм и она не принесла ему желаемого результата. Заявки были, но они были все с отложенным спросом. Да и процент брака заявок был очень высок.

Подумали как исправить и взялись за дело!

Работа.

В самом начале мы планировали вести заявки на лид-формы, но мы получили обратную связь от Заказчика по поводу холодных лидов… Решение простое — значит их надо утеплить! А утеплять лиды мы решили без лишних вопросов, с помощью КВИЗА.

В качестве бонуса за заявку мы предложили людям получать портфолио компании.

Так же мы решили сделать упор не на стандартный ремонт или дизайн, а сосредоточиться на идеи экономии пространства, под которую мы и разработали целый каскад объявлений.

Особенно это актуально для владельцев небольших квартир.

Результаты и выводы.

После запуска — мы получили порядка 25 заявок, на бюджет в 8000 рублей! причем стоимость перехода была выше среднего и опустить ее без потери качества заявок не получилось.

Общая статистика по рекламной кампании

Рекламная кампания показала себя с лучшей стороны и после новогодних праздников!

Мы тратили 330 рублей в сутки.

Из всех сделанных объявлений — лучше всего сработало объявление именно по экономии свободного пространства.

Это только часть объявлений — один из финальных вариантов.

Итого: Потрачено: 8000 рублей. Получено 25 теплых заявок (с некотороми из них Заказчик заключил договор после первого звонка). Одна заявка стоит: 320 рублей на ремонт. Не холодная, а теплая! Выводы за Вами!

Материал подготовлен командой, Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *