[Кейс] Проект по вертикальному озеленению в Томске

Введение и задачи.

К нам вообще очень часто обращаются по знакомству, поэтому мы стараемся максимально хорошо работать с каждым клиентом, который к нам приходит, чтобы в дальнейшем получать отличные рекомендации.

И так задача: Комплексное решение для студии вертикального озеленения по Томску.

Решение задачи:

  1. Реклама в поисковиках
  2. Реклама в социальных сетях Фейсбук и ВК
  3. Разработка посадочной страницы под прямые продажи
  4. Разработка посадочной страницы под работу с дизайнерами.

В итоге получился достаточно интересный кейс по строительной тематике, который в том числе зашел и в Инстаграм.

Работа и Ведение.

Под рекламу было разработано несколько посадочных страниц. Под социальные сети одна, под поисковики совсем другая.

Стандартный заголовок под услуги

 

Это вариант сайта под вертикальное озеленение. Так как работа была проделана по семантике очень приличная — мы решили разделить этот сайт на несколько сайтов. Во-первых мы сделали подмену заголовков под конкретный запрос пользователя.

Когда человек переходит по запросу с фигурами из растений — все волшебно меняется на фигуры.

Отдельно сайт по кашпо в двух вариациях.

Вариант для любителей треша из 90-х)

И второй вариант во что этот сайт превратился после теста.

Стильно и современно

В итоге реклама была запущена в GoogleAdwords, YandexDirect, ВК и Инстаграм с Фейсбуком так же поучаствовали в продвижении данного кейса.

Выводы и результаты.

Как всегда начнем с того — что когда к нам приходит человек с задачей по размещению его продукции в рекламных сетях и просит что то посоветовать — мы всегда советуем комплекс услуг. Не потому что хотим побольше денег заработать — а потому что когда везде работает реклама и ретаргетинг, который догоняет человека по всем социальным сетям — результаты несомненно лучше.

Вот некоторые заявки по периоду тестирования из статистики и CRM сайтов:

Обратите внимание что все заявки за 1 день

 

Всего под конец периода тестирования в сутки приходило примерно около 12-15 заявок на покупку Кашпо и столько же на сотрудничество с компанией из соц. сетей. Стоимость одной заявки было около 200-300 рублей из полковников и около 150 из соц. сетей.

 

Вывод: Если Вам предлагают комплекс — хорошо подумайте над тем какой результат Вы можете получить по данному предложению. Удачи Вам и высоких конверсий!

С уважением команда, Rek-Rock

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *