[Кейс] Продажа кровель по Краснодару

Проект получился очень любопытный и со своими фишками. Изначально в нашей стране принято считать, что реклама в социальных сетях не подходит для таких тяжелых ниш, как Стройка. Но мы — были бы не мы — если бы не попытались развеять данное заблуждение.

Задача.

Собрать систему лидогенерации из ничего для Заказчика в Инстаграм и фейсбук. Бюджет на тестирование 10 000 рублей на месяц.

Задача печальная — бюджет преступно мал, но мы не отчаялись и запустили рекламную кампанию.

Реализация.

Для начала мы провели большой опрос среди населения целевого города и выяснили — что людей, кто хочет сменить крышу там достаточно.

Работать планируем только на конечного клиента. Никаких посредников в виде дизайнеров и строительных компаний.

Что мы подключили? Итак:

  • Лидформы для прямых заказчиков.
  • Лидформы по ГЕО по поселкам
  • Отфильторовали аудиторию конкурентов (не знали что так можно в Инстаграм?)
  • Настроили автоматизированное обучение по рекламной кампании с дальнейшей целью — получение гарантии от Facebook на стоимость одного лида.
  • К середине работы — разработали и подключили КВИЗ.

Ну что! Посредством текстового монтажа — переносимся на месяц вперед и разбираем результаты.

Результаты.

Как и предполагалось — лид-формы давали заявки по цене 1000 рублей на перекройку кровель.

Заявки ооооочень холодные и совсем без желания закрываться. Поэтому мы решили использовать Квиз для их подогрева и идентификации. Согласитесь — что, когда человек осознанно отвечает на вопросы — то в итоге его заявка получается гораздо теплее.

Так как система лидогенерации оказалась авторской — то из всего многообразия результатов мы можем показать Вам только первую страницу Квиза, стоимость заявки (650 рублей) и пару скриншотов заявок с Квиза — чтобы Вы оценили всю адекватность таких заявок.

Главная страница Квиза (конверсия около 7%)

Описание под одним из объявлений.
Заявка на 1 200 000 рублей из Инстаграмма
Вот и думайте — насколько Квиз сделал заявки адекватными.

А теперь — самое главное! О Нашей работе я почти ничего не сказал, а ведь — чтобы найти такую аудиторию и получить столь целевые заявки по такой нише на бюджет в 10 000 рублей — надо сильно постараться. Уж поверьте — это было непросто!

Материал подготовлен коммандой Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *