[КЕЙС] Продажа домов по 10 заявок в сутки.

Задача: Сделать рекламу по определенному региону (Воронежская область) в Инстаграм и только там по рекламе сборных модульных домов.

Приступили мы как всегда к решению задачи — ответственно и с душой. Было решено запускаться не только на людей — кто хочет построить себе дом — но и на тех — у кого в принципе не возможно капитальное строительство (природоохранные зоны — кемпинги в горах и т.д.).

Решение.

Так как услуга довольно сложная и не простая — то мы решили использовать в качестве площадки для конверсии не сайт и не КВИЗ, а именно Лид-форму — чтобы выхватывать контакты человека и далее с ним должен работать уже отдел продаж.

В этот раз покажем пример объявления именно в фейсбуке.

Что же получилось по B2c и B2b сегменту?

Выводы и результаты.

Результаты после всех тестирований первой недели. Как всегда с пруфами и скриншотами рекламного кабинета.

И это только в первую неделю! 25 рублей по b2b

Заказчик попросил после первой неполной недели — приостановить работу с рекламной кампании на несколько дней — так как не справлялся с потоком заявок.

Материал подготовлен командой Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *