[Кейс] Онлайн продажа шаров 1000 и 1 шар

Задача.

 Один их самых интересных споров по поводу таргета всегда возникает о том — как правильно рекламировать ситуативные услуги. Т.е. те услуги — которые необходимы только в определенный момент времени. Найти таких людей в таргетинге в системе Facebook — зачастую очень непросто.

Вот и наш сегодняшний клиент из таких людей. Продажа доставка шаров на заказ. Достаточно сложная ниша, причем основное условие клиента — работать через специальные лид-формы, без тестирования сайта. Таким образом мы полностью теряем способность к использованию пикселя.

Попробуем изобрести велосипед. В очередной раз и показать на что мы способны.

Работа и ведение.

Работа предстояла достаточно точная и кропотливая. Тут не было особого полета фантазии нигде, кроме как в создании тизеров. К ним мы вместе с заказчиком подошли очень кропотливо и по-математически. Вот один из тех тизеров.

 

Давайте посмотрим — какие результаты получились после теста первой недели запуска?

Результаты и выводы.

После первой недели Мы получили следующие результаты, кстати — они здорово улучшаются от недели к недели:

Стоимость лиды была около 260 рублей, при среднем чеке в 2500 рублей. Лиды, получились на удивление горячие, видимо при ситутивных услугах — если удается добиться заявок, то они будут очень и очень горячие.

А мы попали в аудиторию! О чем свидетельствует высокая оценка актуальности у нашего объявления:

И это за 2 недели до Нового года друзья! Когда спрос еще не огромный на подобные услуги, а результат — потрясающий. И дело тут в правильном объявлении и настройках аудитории.

 

Материал подготовлен командой Rek-Rock.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *