[Кейс] Массажный салон липопластики в МСК и СПБ

Введение и задача.

Сегодня закончился срок по политике неразглашения о данных рекламной кампании одного нашего клиента — а именно массажного салона. Мы очень давно и много с ними работаем и теперь можем рассказать пару интересных моментов из жизни нашего сотрудничества. А почитать — действительно есть о чем.

Обратился к нам клиент — необходима реклама в Инстаграм и фейсбук по его направлению. Мы сразу же приступили к выполнению заказа. И вот как это было.

 

Работа и ведение.

Для начала надо сказать — что Инстаграм — это практически 100% мобильный трафик, фейсбук — довольно похож на него в плане того откуда переходят чаще. Поэтому была очень важна площадка конверсии. После небольших доработок — она выглядела примерно так:

 

 

Также на сайт был добавлен калькулятор, который очень интересно считал количество процедур и выдавал совет по проблемным зонам клиента.

 

По запуску трафика было выбрано несколько аудиторий и, отвечая на самый частый вопрос наших клиентов — как мы готовим карту аудитории и как она выглядит — в этот раз решили показать ее небольшой кусочек для Вас:

 

Всего было выбрано три аудитории и запущена реклама, сначала только в Инстаграм. Затем подключили фейсбук. Вот что из этого получилось.

Результаты и выводы.

 

Сегодня без долгой писанины — просто выложим скриншот из нашего отчета — чтобы Вы сами могли сравнить стоимости заявок из Инстаграм и фейсбука.

 

Это отчет только по одному из периодов — но согласитесь, что результат — отменный! Да и многие из Вас задают вопросы — какие рекомендации после отчетов мы даем своим клиентам? Без лишних слов:

Материал подготовлен компанией Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *