[Кейс] Лиды на продажу франшизы по 40 рублей!

Постановка задачи.

 

Сегодня будем рассказывать об одном из самых удачных наших проектов — а именно о продаже франшиз, барбершопа «Налево». Пришел этот клиент к нам от нашего партнера, с которым мы работаем давно — это франшиза «Прядки в Порядке» (о них мы расскажем в другой раз).

И так — задача работать на РФ и СНГ по продаже франшизы. Вот что получилось.

 

Ведение и работа.

Получить заявку на франшизу — дело обычное, поэтому мы хотели улучшить свой результат. И так — что мы имели:

  1. Это сайт. У ребят уже был лендинг — его качество нас вполне устроило, первое, что будем делать — лить трафик на сайт.

 

2. Попробуем применить инструмент Сториз и сделать из него охватную рекламу, затем на ту часть аудитории, кто видел нашу рекламу — настроить уже обычные тизеры.

3. Поработать через лид-формы, они порой дают самые неожиданные результаты.

Так что из этого всего получилось?

 

Результаты и Выводы.

 

Выводы были неожиданные — сайт абсолютно не хотел конвертить по нормальной цене трафик из Инстаграм. Причем по аналогичной аудитории в ВК — он делал это с завидной легкостью! Тогда мы обратили свое внимание на сториз.

 

Прокрутили на достаточно большой сегмент без возможности оставить заявку — для формирования мнения о бренде (кто-то скажет, что это транжирство денег, но мы назовем это тактикой и стратегией.) И запустили по ним лид-формы с нашим тизером:

 

Этот результат мы получили по СНГ — неплохо, да? 40 рублей за одну заявку по 10-15 в сутки заявок. Было красиво. А вот по РФ реклама на лид-формы показала себя не так круто:

Всего 15 лидов по стоимости около 250 рублей. На данный момент будем работать над улучшением показателя по РФ. А так — проект зашел!

Как всегда — не бойтесь использовать логику в применении новых инструментов для рекламы в Инстаграм и Facebook.

 

Материал подготовлен компанией Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *