[Кейс] Ирина Хакамада — реклама офлайн тренинга в Инстаграм

Задача.

Ох уж эти известные люди! Всегда при таких проектах приходится использовать достаточно жесткие ограничения и рамки, которые не повредят Заказчику. Ну ничего — опыт у нас есть. Что от нас требовалось?

  1. Разработать лендинг под рекламу оффлайн тренинга Ирины Хакамады
  2. Все это осложнялось тем — что мы должны были собрать огромное количество людей на мероприятие в Брянске, а не в крупном городе, где есть достаточный охват.

Ну да ладно — нам не привыкать работать с такими охватами и мы знаем что делать чтобы собрать людей на тренинг через Инстаграм. Тренинг кстати крутой — всем советуем и он назывался: «Драйв Кайф и Карьера» только для женщин (вот еще одно нехилое такое ограничение). Ну поехали.

Работа и ведение.

Времени на раскачку не было от слова — абсолютно. Поэтому мы решили тестировать два лендинга:

  1. Короткий вариант для того чтобы отдел продаж взвыл от холодняка
  2. Длинный вариант с ценами для получения максимально заинтересованных заявок.

 

Наряду с этой простыней — мы запустили лид формы. Покажем только объявления — так как статистику нам разрешили взять только из отчета. Да оно и понятно — при работе с таким человеком.

Один из форматов по лид-формам

В итоге — получилось просто потрясающе. Но о результатах чуть ниже.

Результаты и Выводы.

Вообщем перед тем как светить статистикой и орать что все прошло очень круто — мы хотим рассказать что произошло во время работы.

Звонит мне человек от Хакамады и говорит: «Здравствуйте Сергей. Все билеты кроме ВИП проданы — не могли мы переформировать предложение под новую услугу? И давайте эту саму услугу придумаем — чтобы билеты в ВИП продались — продадите если, то мы Вам бесплатно место отрядим в первом ряду, придете послушаете тренинг бесплатно.»

Сказать чт оя был удивлен — ничего не сказать — ведь реклама еще 2 недель не крутилась! Ну билет пожалуй мне на женский треннинг и даром не нужен — а вот азарт профессионала загорелся и решили мы перепаковать объявления вот под такое предложение: Один день с Ириной Хакамадой!

Т.е. человек садится на один с ней самолет из МСК — зачем трансфер до места, тренинг на ВИП местах — вопросы ей — затем уезжает с ней обратно в одном вагоне. Чаек общение, нетворкинг вообщем. Вот так это примерно выглядело:

Это формат для Инстаграм — отдельно еще был для Сториз и Фейсбука

Вообщем вот выгрузка кусочка заявок с АБ тестов сайта:

А вот обещанный скриншот со стоимостями заявок и их количеством — перед звонком человечка от Ирины:

Статистика за 2 дня!

Итог: Это пример отлично сработанного кейса, которым мы можем по праву гордиться. Все было сделано на профессиональнейшем уровне. Да и этот кейс еще интересен тем — что мы получили стоимость заявки с сайта в разы дешевле, чем с лид-форм.

Материал подготовлен компанией, Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *