[Кейс] Больше полутысячи заявок на мероприятие ВДНХ

Введение и задача.

Есть такие проекты — с которыми хочется работать и делать это приятно. Потому что нравятся они Вам. Вот и в данном случае к нам обратился один из крупнейших Парков Москвы — Исторический парк на ВДНХ. Обычно нам не разрешают показывать такие кейсы, но в этот раз нам разрешили) Поэтому не применим с Вами поделиться таким новым кейсом.

Задачей было следующее: Есть страница на тайм-пад. Вмешиваться в ее оформление нам нельзя. Есть страница в Фейсбуке и Инстаграм. Вмешиваться нам в них так же нельзя. Нужно около 500-600 регистраций на фестиваль. Вот что из этого получилось.

Работа и ведение.

Времени на раскачку, тесты и все остальное у нас не было вообще. Площадка конверсии нам неподвластна. Кто знает что такое тайм-пад — тот понимает что нам не возможно было сделать ничего с ее настройками.

Поэтому мы решили сделать для этого проекта площадку — которую мы можем контролировать. И это — лид-формы. Выглядели они примерно вот так.

Лаконично и правильно — всего форм было больше 20-ти на тесте — эта самая лучшая.

 

Что же получилось из этого?

Результаты и выводы.

По результатам все прошло успешно, но были моменты — когда приходилось просто пачками делать новые объявления и что то с ними придумывать, потому что старые мгновенно выгорали при бюджетах более 40 000 в сутки. Вот что из себя представляла статистика на конец периода тестирования:

И трафик на таймпад и лидформы

Мы не хотели запускать трафик на сайт, но таково было условие Заказчика. В итоге с таймпада мы получили всего лишь 130 регистраций. А людей на мероприятии было в несколько раз больше. И многие отмечались что они с Инстаграма.

Вывод: при больших бюджетах — внимательно следите за выгоранием аудиторий и следите за тем чтобы стоимость заявки сильно не увеличивалась.

Материал подготовлен компанией Rek-Rock.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *