[Кейс]Реклама ритуальных услуг

Очень необычный проект для социальных сетей. Проект велся на протяжении 8 месяцев. Были задействованы практически все социальные сети и система Programmatic для работы над проектом.

Мы предоставим Вам полный отчет по проделанной рекламной кампании, такой же, как мы отправляли Заказчику, убрав из него некоторые «имена».

Введение.

Задача протестировать социальные сети и систему Programmatic Hybrid на наличие заинтересованной аудитории для услуг заказчика.

На каждую социальную сеть были разработаны свои обьявления и аудитории для показа.

В качестве площадок конверсии использовались сайты созданные Заказчиком и сайт подложка, который был создан для тестирования и запаковки услуг под аудиторию социальных сетей.

Используемые социальные сети.

Для работы были выбраны следующие социальные сети:

  1. Вконтакте
  2. Майтаргет
  3. Facebook + Instagram
  4. Programmatic

На каждую социальную сеть была сделана своя подмена номеров и свои метки для системы roistat.

Аудитории.

Аудитории были выбраны (первоначально) следующие:

  1. Молодые люди
  2. Одинокие или больные люди
  3. Люди среднего возраста
  4. Люди профессий, которые сопряжены с риском.

Полную разбивку по аудиториям Вы можете посмотреть по ссылке: https://1drv.ms/u/s!Ar8JauqjfqksgZY7fk-irs6fhGcbmQ

По результатам тестирования были проверены аудитории и разобраны результаты по каждой сети и аудитории.

Объявления.

Для рекламы было разработано множество объявлений по всем соц. сетям. Мы приведем основные макеты для рекламы без углубления по различным форматам.

Для начала – все макеты были использованы в качестве рекламы под определенные аудитории.

Пример того, как выглядели объявления в разных социальных сетях: https://1drv.ms/x/s!Ar8JauqjfqksgZZiRd-HJ-cQYiWmzw

Ссылка на объявления, которые мы тестировали: https://1drv.ms/f/s!Ar8JauqjfqksgZY9pnJgUhDf8kqFhA

Работа.

Все рекламные кампании были запущены в соответствующих социальных сетях, промежуточные отчеты были направлены Заказчику.

За все время работы были переделаны обьявления и подход к таргетированию, следующие системы не показали высоких результатов:

Вконтакте

Mytarget

Programmatic

За все время была получена всего 1 заявка по данным системам. Стоимость заявки была чуть больше 6000 рублей – что было неприемлемо. По Utm метке – rek-rock1.

После этого было решено перераспределить бюджет на рекламную сеть Facebook Instagram, так как прохождение модерации заняло у нас около 3-х месяцев. Результативные обьявления мы приводим ниже для ознакомления:

Выводы.

Работа велась более 6-ти месяцев, за это время было перепробовано:

  1. 48 изображений
  2. 12 текстов
  3. Итого 576 вариаций различных объявлений.
  4. 4 площадки конверсии.

По итогам самая адекватная аудитория оказалась Среднего возраста в социальной сети Facebook.

После аналитики всей работы – мы сделали следующие выводы о рекламной кампании:

— Аудитория фейсбук оставила более 40 комментариев на последнем объявлении, которое мы с Вами оставили.

— Фейсбук имеет потолок рекламной кампании в 250 000 рублей в месяц – большего бюджета он не выдержит – стоимость заявки сильно увеличится, а их количество нет.

— В фейсбук оставлять заявки легче, чем в любой другой соц.сети из-за наличия лид-форм.

— На данный момент аналогичная возможность появилась в сети Вконтакте – но там для рекламы необходимо постоянное отслеживание комментариев, так как аудитория Вконтакте гораздо больше оставляет комментариев на единицу времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *